Продаю стратегию

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

MCA

Сообщения
32
Реакции
14
Баллы
0
Имеется прибыльная стратегия прематч ставок.
Разрабатывалась около года.
Работает в азиатских конторах.
Продам в одни руки, и, надеюсь, перепродаж не будет.
Стоимость - 30 т.р.

P.S. продаю только из-за своего попанства (слил бaнк тремя ставками)
 
Arbitrage-bets - мультиаккаунтинг для букмекерских контор. Как букмекеры вычисляют вилочников? Оставайтесь анонимным в интернете.
forking.bet
Ахтунг,школьники с Вк решили перебраться на более серьезные борды,тут не тот контингент,стратег бля
 
Скидывай свою тему на проверку админу МоСеВр а он уже скажет стоит ли она денег
 
Скидывай свою тему на проверку админу МоСеВр а он уже скажет стоит ли она денег

Зачем скидывать? Вот товарищи сверху уже решили что это хуйня и я школьник. Это так взросло, судить о людях и вещах, которые никогда не видел.
Вот если найдется покупатель, которые согласится зарезервировать денежку - тогда без проблем, объясню как это работает на примерах.
 
Зачем скидывать? Вот товарищи сверху уже решили что это хуйня и я школьник. Это так взросло, судить о людях и вещах, которые никогда не видел.
Вот если найдется покупатель, которые согласится зарезервировать денежку - тогда без проблем, объясню как это работает на примерах.
Если твоя "стратегия" работает иди на верификаторы... и покажи хоть на фантиках плюс на дистанции, потом может еще кто-то и купит.
 
zloy-shkolnik_47667201_orig_.jpg
 
Если твоя "стратегия" работает иди на верификаторы... и покажи хоть на фантиках плюс на дистанции, потом может еще кто-то и купит.

Мне ее продать сейчас нужно. Впрочем, на верификаторе есть пробная версия, и там вышло 5% с оборота по пинке и сбобету. Дистанция 1500 ставок.
 
Админ, можно банить людей, которые делают необоснованные выводы?
Я согласился продемонстрировать то, как это работает, продать через гаранта, что мне еще сделать, станцевать?
 
Админ, можно банить людей, которые делают необоснованные выводы?