Какие бк безопасные

Сообщения
8
Реакции
1
Баллы
0
Привет ребята! Я начинающий вилочник, подскажите пожалуйста бк которые не забирают и дают выводить деньги со счёта при порезке? Бет сити заблокировали счёт и неотдают деньги уже 2 недели на проверке счёт, от поддержки полный игнор. Больше нехочу попасться на такие бк
 
Arbitrage-bets - мультиаккаунтинг для букмекерских контор. Как букмекеры вычисляют вилочников? Оставайтесь анонимным в интернете.
forking.bet
Балтбет сейчас нормальной бк считается. Не блочит уже.
 
ВНИМАНИЕ!!! ЭТОТ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБЛОКИРОВАН!!! Если вы планируете сделку с его участием, настоятельно рекомендуем вам ее не совершать!!! Контакты заблокированных пользователей могут быть удалены!!! Если вы просите заблокированного пользователя связаться с вами или оставляете свои контакты в теме которую создал заблокированный пользователь, то такие действия приведут блокировке ВАШЕГО АККАУНТА!!! Для вашей безопасности всегда используйте проверенных гарантов!!!
Привет ребята! Я начинающий вилочник, подскажите пожалуйста бк которые не забирают и дают выводить деньги со счёта при порезке? Бет сити заблокировали счёт и неотдают деньги уже 2 недели на проверке счёт, от поддержки полный игнор. Больше нехочу попасться на такие бк
Какие суммы ставил там? Сразу на новом аккаунте вилки делал?
 
В чем прикол счёту уже 2 года он мой личный 2 ставки по 3000р мультиакка небыло
странно, у меня на новом акке просто фото запросили и после отправки через 10 минут вывели, а через 2 дня порезали в ноль но ввел 500$ проставить успел 50 но как положено через сутки вывели с выигрышем без проблем, вообще в последнее время с бетсити как то проблем нет, может чего не договариваешь :sneaky: ?