HELP Говно лиги

Сообщения
2
Реакции
0
Баллы
0
Всем привет я начинающий игрок на вилках . Общался с одним вилочником , у которого грубо говоря и учусь . Речь зашла на то что вилки нельзя ставить на говно лиги ( в плане к примеру Чемпионат Турции , Чемпионат Грузии до 18 лет , Чемпионат или Кубок Египта и бла бла) Говорит ставить только на топовые турниры (Первая Лига Франции , ЛЧ и тд ) И так про все виды спорта (хоккей , баскет и тд ) . Типа если будешь ставить на говно лиги быстро порежут и забанят , тип акк и недели не проживет . Если ставить только на топ , то вилок вообще нет , 1-2 вилки в день таких максимум и то не факт . Вопрос правда ли это ? Или БК по-барабану на какие лиги ставишь ?
Марафон+Фонбет+Олимп .
 
Arbitrage-bets - мультиаккаунтинг для букмекерских контор. Как букмекеры вычисляют вилочников? Оставайтесь анонимным в интернете.
forking.bet
Вопрос правда ли это ?
Марафон+Фонбет+Олимп .[/QUOTE]
да
 
это единственное правило ,ставить только на ТОП матчи ,так и живем будто мы попаны))
 
ВНИМАНИЕ!!! ЭТОТ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБЛОКИРОВАН!!! Если вы планируете сделку с его участием, настоятельно рекомендуем вам ее не совершать!!! Контакты заблокированных пользователей могут быть удалены!!! Если вы просите заблокированного пользователя связаться с вами или оставляете свои контакты в теме которую создал заблокированный пользователь, то такие действия приведут блокировке ВАШЕГО АККАУНТА!!! Для вашей безопасности всегда используйте проверенных гарантов!!!
нет
 
Чемпионат Турции топовый чемп