Вилки в наши дни

Сообщения
16
Реакции
2
Баллы
3
Доброго времени суток всем! Да сейчас многие начнут типо "эта тема заезжана" и "читай в похожих темах", но! У меня своя история, да лезть в другие темы, где помогают определённо автору темы в основном в личной переписке толку не вижу. Я новичок в вилках, да я основы знаю и так лудоманил понемного, но история не в этом. Короче встретился в просторе интернета чувак, который предложил инвестировать. Говорил вот занимаюсь арбитражными ситуациями(группа в вк была у него по прематч вилкам). Мол посмотри что и как, если что вольёшься. Ну я посмотрел, вроде народ есть, вроде и живые. Вложился чуток. Вроде работает. Ну и добавил ещё(накуя???). В итоге просрал приличную сумму. Ну и куй на него. Бог ему судья. -100 к его карме. Так к чему я? После этого заинтересовался вилками. Полазил, почитал. Хайп вроде как этой темы уже прошёл.
Но вроде как знающие все ещё в теме. Вот вопросы теперь. Зарабатывают на вилках только те кто обучают?)то есть цигане эти)
Рабочая ли тема? Что вообще посоветуете? Какой бaнк и сколько времени надо уделять, чтобы доход был от 3-5к в день?
Надеюсь на ваши адекватные ответы. Спасибо!
Р.s. Выбрал данный форум, так как показался самым более адекватным для обсуждения данной тематики
 
Arbitrage-bets - мультиаккаунтинг для букмекерских контор. Как букмекеры вычисляют вилочников? Оставайтесь анонимным в интернете.
forking.bet
Они зарабатывают тем, что кидают таких как ты на 100к. Без обид.
 
ВНИМАНИЕ!!! ЭТОТ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБЛОКИРОВАН!!! Если вы планируете сделку с его участием, настоятельно рекомендуем вам ее не совершать!!! Контакты заблокированных пользователей могут быть удалены!!! Если вы просите заблокированного пользователя связаться с вами или оставляете свои контакты в теме которую создал заблокированный пользователь, то такие действия приведут блокировке ВАШЕГО АККАУНТА!!! Для вашей безопасности всегда используйте проверенных гарантов!!!