В поиске партнёра в очень прибыльную тему по бонусхантингу

Сообщения
30
Реакции
29
Баллы
18
Добрый день, друзья!

У меня есть аккаунт в объединённой партнёрской программе букмекерских контор. Платят они не процент от проигрыша, а единоразовую выплату за каждого зарегистрированного игрока. Платят они очень хорошие деньги. Я с ними работаю уже почти два года года, зарекомендовал себя как надёжного партнёра и для меня установили повышенные выплаты. Зарабатываю на этом я очень хорошие деньги, но как говорится, денег много не бывает. Хотел бы найти себе партнёра, вместе заниматься этой темой и постоянно увеличивать нашу прибыль.

Если тебе интересно, то напиши мне в телеграм @brehzee (https://t.me/brehzee) и мы всё обсудим
 
Arbitrage-bets - мультиаккаунтинг для букмекерских контор. Как букмекеры вычисляют вилочников? Оставайтесь анонимным в интернете.
forking.bet
Я этот скрипт видел уже раз 5 на Миппеде, Ките и т.д.
 
Сотрудничаю с такими букмекерские компания как - Леон, БетСити, Лига Ставок, БетБум, Винлайн и офшорный Зенит
 
Работаю с данным человеком уже 6 месяцев по Фонбету, все выплаты чётко в срок
 
Работаю с данным человеком уже 6 месяцев по Фонбету, все выплаты чётко в срок
А что конкретно входит в твои обязанности при сотрудничестве? Если просто гнать трафф на те офферы что предлагает тс то в чем тогда твоя выгода? С таким же успехом ты можешь это делать и сам, и не с кем не делиться. Может еще что?
 
Работаю с данным человеком уже 6 месяцев по Фонбету, все выплаты чётко в срок
Неувязочка, господа
ТС пишет что хотел бы найти партнера, а парень выше пишет что уже работает 6 месяцев 🤔🤔🤔
Так партнера или партнеров ?
 
Выплата вознаграждения через 7 дней после регистрации аккаунта!
+ вопрос, а работа с гарантом есть ? Или «э братан, давай делай, я тебе через 7 дней бабки перешлю бля буду!» ? 🤔
 
У меня вот тоже есть сомнения.
Я однажды уже писал типу с похожим объявлением. Спросил, можно ли регать акки на строки.
Дядя быстро удалил переписку)))
 
А как ты