Трудно ли написать свой сканер?!

Сообщения
50
Реакции
8
Баллы
8
Всем привет.
Есть желание написать свой сканер, но сам не программист, есть знакомый кто может осуществить эту идею.
Можете описать трудности которые могут возникнуть при написании сканера, или же наоборот посоветовать что нибудь.
Есть задумка сделать парсер аналогичный позитиву, пока собираю информацию
 
Arbitrage-bets - мультиаккаунтинг для букмекерских контор. Как букмекеры вычисляют вилочников? Оставайтесь анонимным в интернете.
forking.bet
нахуя и зачем?
 
В этом году мало картошки накопали.
Осталось много мешков пустых.
Половину я уже наличкой набил, а вторая половина пустая лежит.
Думаю у ТС тоже пустых мешков много и поэтому он решил сканер сделать чтобы их наполнить.
 
В этом году мало картошки накопали.
у нас нынче тоже по картофану мертво.
Думаю у ТС тоже пустых мешков много и поэтому он решил сканер сделать чтобы их наполнить.
ждем тогда сканер и подписку куплю.
 
Может есть люди кто пробовал сам написать, но столкнулся с какими то проблемами?
 
Можете описать трудности которые могут возникнуть при написании сканера, или же наоборот посоветовать что нибудь.
1. Качество. Написать сканер близкий к Позитиву - займет скорее всего годы.
2. Востребованность. Зачем нужен еще один сканер, чем он будет лучше остальных?
 
1. Качество. Написать сканер близкий к Позитиву - займет скорее всего годы.
2. Востребованность. Зачем нужен еще один сканер, чем он будет лучше остальных?
Сканер не будет парсить позитив, соответственно вилки будут отличаться, я думаю это продлит жизнь аккаунту.
По востребованности: появление нового сканера, с более дешёвым тарифом, это здоровая конкуренция. По сути из отличий от других сканеров будет свой парсер и автопереходы по своему уникализированы, ну и не факт что я буду продавать подписку на него, пока что для себя хочу, а там как пойдет.
 
Сканер не будет парсить позитив, соответственно вилки будут отличаться, я думаю это продлит жизнь аккаунту.