ВНИМАНИЕ Скупаю аккаунты букмекерской конторы MelBet

Сообщения
2
Реакции
0
Баллы
1
Здравствуйте!
Я скупаю аккаунты в букмекерских конторах. На данный момент меня интересуют аккаунт в легальных БК.
За каждый аккаунт я плачу 100$.
Данное предложение подходит для граждан РФ 18+
Нужно будет создавать свежие аккаунты и верифицировать их (с данной функцией вы можете ознакомиться самостоятельно на каждой конторе) Далее ваш аккаунт нужно прогреть по моей технологии, которую я опишу позже.
Для прогрева нужна сумма 1000-2000р
Прогревать вы будете от 7 до 14 дней, после чего вы можете вывести свои деньги и продать аккаунт мне. Либо я его куплю из расчета 100$ + баланс оставшийся в БК.
Для чего нужен прогрев?
Прогрев нужен для того чтобы, я и система в конторе полностью убедились, что вы создали аккаунт и он полностью работает.
Таким образом я отсеиваю халявщиков и получаю прогретый аккаунт для вилок.
Я профессионально занимаюсь вилками и мне нужно большее количество аккаунтов, т.к. со временем контора их срезает и опускает минимальную ставку.
Сделку проводим так
После пройденного срока прогрева аккаунта я убеждаюсь, что он есть (вы кидаете мне скрины аккаунта и ставок) далее я перевожу вам половину и вы мне даёте логин и пароль, для того чтобы я проверил аккаунт. Далее я перевожу вам остальное и пользуюсь вашим аккаунтом.
Все законно ни чего бояться не надо.
Вы ни чего не теряете и ни чем не рискуете. И если дело пойдет хорошо, то я готов заключить с вами партнёрство.

Кому интересно–пишите мне
 
Arbitrage-bets - мультиаккаунтинг для букмекерских контор. Как букмекеры вычисляют вилочников? Оставайтесь анонимным в интернете.
forking.bet
Пообщался с даным т.п.,он скинул типа друга,но скорее всего фэйк его,блин детский лепет
 

Вложения

  • Screenshot_20200119-164443_Telegram.jpg
    Screenshot_20200119-164443_Telegram.jpg
    293.4 KB · Просмотры: 825
Я тут причём? Сказал ведь я уже скупил акки, дал друга, у него свои условия и ТД, не нравится–не делай