Противоядие от порезки счёта.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сообщения
2
Реакции
0
Баллы
0
ВНИМАНИЕ!!! ЭТОТ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБЛОКИРОВАН!!! Если вы планируете сделку с его участием, настоятельно рекомендуем вам ее не совершать!!! Контакты заблокированных пользователей могут быть удалены!!! Если вы просите заблокированного пользователя связаться с вами или оставляете свои контакты в теме которую создал заблокированный пользователь, то такие действия приведут блокировке ВАШЕГО АККАУНТА!!! Для вашей безопасности всегда используйте проверенных гарантов!!!
Всем привет.Занимаюсь вилками два года,исключительно в ппс.Почему ппс? Тут нет возвратов с кэфом 1 и всяких разных неприятностей с коими сталкиваются все в онлайне(верификация,вывод средств и.т.д.). Был забанен в ппс Балтбет по неопытности(точнее не забанен,а каждая моя ставка сначало проверялась головным офисом и естественно откланялась без причины).Естественно я там больше не ставлю,да и ставить там удалось всего месяц и было проставлено около 200 вилок.Для тех кто ставит в онлайне и такие цифры за счастье.
После того как меня забанили я начал анализировать все ставки которые записываю в блокнот(чтоб было удобно в майскоре искать результат,ведь на квитках не пишут вид спорта и страну,только название команд,).Как оказалось делал записи не зря и теперь понимаю почему мне дали поставить столько вилок.Онлайн бук и оффлайн ничем не отличается,тот же бот пасёт всех нас и я научился обманывать бота.Если бы я начал ставить первые свои вилки онлайн то уже бы давно был порезан во всех канторах и я бы так и не допёр бы до этого.То что это работает и в онлайне инфа 100%,мой друг ставит в марафоне и уже несколько тысяч вилок проставил.
Кому интересна инфа,стучитесь в личку.Инфа ценная,поэтому не на халяву.
 
Arbitrage-bets - мультиаккаунтинг для букмекерских контор. Как букмекеры вычисляют вилочников? Оставайтесь анонимным в интернете.
forking.bet
чет не верится, пруфы давай