HELP Помогите новичку)

Сообщения
2
Реакции
0
Баллы
0
Всем привет ) если поможете буду очень благодарен)
Я новичок, был опыт вилкования на своих дoкyментах, но их, понятное дело, порезали. Сейчас хочу вилковать на дрoпах, подскажите пожалуйста, если я буду по такой схеме работать , будет прок ? Исправьте, что не так
1) цупис конторы буду брать без оффшорных
2) абсолютно новый ноут под каждого дрoпа, новый модем с симкой и выходом в интернет
3) ставить на более-менее нормальных событиях
4) вилковать в форксе
5) конторы - 1хставка, фон, леон, париматч, винлайн,зенит, бетсити.
6) бaнк по 15 в каждой конторе
7) заводить деньги с киви кошелька

Т.е . Беру новый комп, беру дрoпа, регаюсь с нового компа и нового модема, дрoп проходит верификацию и киви, завожу деньги с киви на конторы, ставлю на относительно нормальные события.
Получится что-то с этого? Сколько примерно будут держаться ДPOПЫ? Неделю? Подскажите пожалуйста и сразу меня не душите, если что не так ))) спасибо всем )
 
Arbitrage-bets - мультиаккаунтинг для букмекерских контор. Как букмекеры вычисляют вилочников? Оставайтесь анонимным в интернете.
forking.bet
Всем привет ) если поможете буду очень благодарен)
Я новичок, был опыт вилкования на своих дoкyментах, но их, понятное дело, порезали. Сейчас хочу вилковать на дрoпах, подскажите пожалуйста, если я буду по такой схеме работать , будет прок ? Исправьте, что не так
1) цупис конторы буду брать без оффшорных
2) абсолютно новый ноут под каждого дрoпа, новый модем с симкой и выходом в интернет
3) ставить на более-менее нормальных событиях
4) вилковать в форксе
5) конторы - 1хставка, фон, леон, париматч, винлайн,зенит, бетсити.
6) бaнк по 15 в каждой конторе
7) заводить деньги с киви кошелька

Т.е . Беру новый комп, беру дрoпа, регаюсь с нового компа и нового модема, дрoп проходит верификацию и киви, завожу деньги с киви на конторы, ставлю на относительно нормальные события.