ВОПРОС Подмена железа

Реакции
1
Баллы
0

Всем привет!Я новичок и пока собираю инфу по безопасности для ставок,прочитал данную тему,но увы не нашел исчерпывающего ответа да и с многих тем прошло много времени и мне кажется инфа немного устарела... Хотелось бы попросить совета у опытных вилочников и узнать как обстоят дела с безопасностью в 2019 году?Прокси,впн,понимаю где купить и как настроить но не пойму как быть с подменной железа и нужно ли это на моем уровне?
Пользуюсь услугами билайна,имею динамичный ip.Работаю на ноуте,точнее нетбуке,та ещё фигня поэтому в железе я ограничен.
Буду благодарен любым советам

MoCeBp

ВСЕ ВОПРОСЫ
Команда форума
ADMINISTRATOR
PRO FORUM
VILO4NIK.NET
Реакции
2,591
Баллы
113

Всем привет!Я новичок и пока собираю инфу по безопасности для ставок,прочитал данную тему,но увы не нашел исчерпывающего ответа да и с многих тем прошло много времени и мне кажется инфа немного устарела... Хотелось бы попросить совета у опытных вилочников и узнать как обстоят дела с безопасностью в 2019 году?Прокси,впн,понимаю где купить и как настроить но не пойму как быть с подменной железа и нужно ли это на моем уровне?
Пользуюсь услугами билайна,имею динамичный ip.Работаю на ноуте,точнее нетбуке,та ещё фигня поэтому в железе я ограничен.
Буду благодарен любым советам
Тема которая себя не изживет никогда)
Лучше довериться готовым решениям.

MoCeBp

ВСЕ ВОПРОСЫ
Команда форума
ADMINISTRATOR
PRO FORUM
VILO4NIK.NET
Реакции
2,591
Баллы
113

Реакции
1
Баллы
0

Ребят,вопрос немного не по теме,но нужно ли прогревать счета перед началом работы мелкими ставками,давать отлежаться и подобные процедуры?Или можно попробовать прогревать мелкими вилками,или это плохая идея?

Реакции
24
Баллы
8

Или можно попробовать прогревать мелкими вилками,или это плохая идея?
это плохая идея
Ребят,вопрос немного не по теме,но нужно ли прогревать счета перед началом работы мелкими ставками,давать отлежаться и подобные процедуры?
во многих бк это не имеет смысла, в каких то имеет

Реакции