Моя система основана на 11-летнем опыте.

Реакции
10
Баллы
8

Обратите внимание, что если вы хотите заключить сделку с этим пользователем, он заблокирован.
Здравствуйте, я Иван из Болгарии. Я занимаюсь бизнесом для ставок уже 11 лет. 10 лет я занимался бизнесом в арбинге, за последний год я занимался ставками на ценность(value betting). Вскоре я преодолел серьезную болезнь. это заставило меня переосмыслить свой образ жизни. Я долго думал, находясь в больнице, и принял решение покинуть бизнес. Поэтому я готов поделиться всем, чему научился за эти 11 лет. Я могу дать свои знания в следующих должностях
  1. Как открыть счета без автоматического ограничения.
  2. Как использовать новые учетные записи без замены нашего компьютера.
  3. Как проверить наши учетные записи без документов о новых личностях
  4. Какие иностранные букмекерские конторы верны и как ими пользоваться без проблем.
  5. Как создать британские аккаунты, не живя в Великобритании.
  6. Какие мягкие букмекеры острые и какие чемпионаты острые.
  7. Когда азиатские букмекеры и вершины имеют мягкие линии, а против других букмекеров их линии мягкие.
  8. Кто самый яркий букмекер, острее Азии и вершины.
Я не буду этого делать по этой теме, потому что, как мы все знаем, букмекеры читают наши форумы и используют информацию против игроков.

С наилучшими пожеланиями,
Иван

pavel_borodach

Стример
Команда форума
Команда PRO
VILO4NIK.NET
Реакции
547
Баллы
93

шо эта такое? букмекеры читают форумы, но не могут написать на почту и все узнать?
в ахуе просто со всей этой хуйни

Реакции
10
Баллы
8

Обратите внимание, что если вы хотите заключить сделку с этим пользователем, он заблокирован.
Да, они могут сделать это, но им будет немного сложнее.И если я напишу здесь все, им будет легко.

Sparks

Вилочник
FORKMEN
Реакции
19
Баллы
8

Боже мой он зареган 51 минуту назад. Мне 18 лет ,но моей системе 11. Премия года ПИЗДОБОЛ твоя.

Реакции
10
Баллы
8