ДНЕВНИК Live-вилки от FCLans [Обсуждения/Вопросы]

Стоит ли вообще выставлять свои успехи/провалы на всеобщее обозрение?

  • Да, многим будет интересно

    Голосов: 102 93.6%
  • Нет, это уже никому не интересно

    Голосов: 7 6.4%

  • Всего проголосовало
    109

FCLans

Блогер
[LIVE вилочник]
FORKMEN
VILO4NIK.NET
Сообщения
137
Реакции
176
Баллы
43
Всем привет друзья. Решил тоже создать собственный дневник.
Смысл его создания заключается в том, чтобы новички могли брать пример,
а ПРО-ГУРУ могли увидев мои ошибки помочь советами.


Признаюсь, что в этом деле я начинающий, вилковать начал всего пару дней назад.
Но должен вам сказать, что план у меня на всеобщее обозрение показать вам свою статистику за месяц.
Если за 30 дней мой баланс не упадет за 5000, то я в плюсе и с помощью голосования выясним стоит ли мне продолжать заниматься дневником. С одной стороны мне и самому будет удобно писать статистику сюда, а не в какой-нибудь блокнот. Но с другой стороны, я тоже работающий человек и иногда будут дни, когда я не смогу торговать в виду своей занятости. Так что прошу не судить строго, ведь как говорится: чтобы научиться ездить на велосипеде, нужно ездить на велосипеде.


И так преступим

Пары: марафон и 1хbet (планирую пару дней на марафоне, пару дней на favbet и обратно)

Начальный бaнк: 5000 по 2500 на контору. Около 5 вилок в день.

-10.05.2017 конечный бaнк: 5544 руб. +544 руб.
-11.05.2017 конечный бaнк: 6739 руб. +1195 руб.



Так как на тот момент когда начал вилковать не думал что буду вести дневник, не сделал скринов. Дальнейшие дни работы буду оформлять с иллюстрациями (скринами).

Прошу обратить внимание, что все отчеты по рабочему дню в ОТЧЕТЫ ПО LIVE-ВИЛКАМ ОТ FCLans.

Вилкую с помощью сканера вилок от 3BET
 
Последнее редактирование модератором:
Arbitrage-bets - мультиаккаунтинг для букмекерских контор. Как букмекеры вычисляют вилочников? Оставайтесь анонимным в интернете.
forking.bet