Букмекерские вилки 2020-2021, актуальные мануалы, дрoповоды, послегол

Сообщения
3
Реакции
0
Баллы
1
ВНИМАНИЕ!!! ЭТОТ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБЛОКИРОВАН!!! Если вы планируете сделку с его участием, настоятельно рекомендуем вам ее не совершать!!! Контакты заблокированных пользователей могут быть удалены!!! Если вы просите заблокированного пользователя связаться с вами или оставляете свои контакты в теме которую создал заблокированный пользователь, то такие действия приведут блокировке ВАШЕГО АККАУНТА!!! Для вашей безопасности всегда используйте проверенных гарантов!!!
Ребят всех с наступающим 2021 годом, занимаюсь вилками с 2018 года, имеется много разных аккаунтов более 200 за 2018-2019 год, и так же за 2020 год, много порезанных аккаунтов, так же минусовых, всегда на связи, ДPOПЫ все ручные с каждым есть связь, так же могу дать свои аккаунты на процент в какой-то мануал, при этом если научите меня заниматься послеголом или работы с другими конторами так же с ботами, в долгу не останусь, с вами так же буду работать, позвоните по любой связи с вами обговорим, переговорим все обсудим, буду ждать.
 
Arbitrage-bets - мультиаккаунтинг для букмекерских контор. Как букмекеры вычисляют вилочников? Оставайтесь анонимным в интернете.
forking.bet
ВНИМАНИЕ!!! ЭТОТ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБЛОКИРОВАН!!! Если вы планируете сделку с его участием, настоятельно рекомендуем вам ее не совершать!!! Контакты заблокированных пользователей могут быть удалены!!! Если вы просите заблокированного пользователя связаться с вами или оставляете свои контакты в теме которую создал заблокированный пользователь, то такие действия приведут блокировке ВАШЕГО АККАУНТА!!! Для вашей безопасности всегда используйте проверенных гарантов!!!