Купил прокси чистую для букмекерских вилок, а через 2 днЯ....

Сообщения
5
Реакции
1
Баллы
3
Народ подскажите что за хрень я начинающий вилочник, купил 10 прокси прочекал, из них 3 не определяются как прокси и 0 очков фрода. Через 2 дня и у этих 3 по 65 очков и определяются как прокси. Это почему? Неопорядочные продавцы? Покупал на proxy-sale.com
 
Arbitrage-bets - мультиаккаунтинг для букмекерских контор. Как букмекеры вычисляют вилочников? Оставайтесь анонимным в интернете.
forking.bet
Народ подскажите что за хрень я начинающий вилочник, купил 10 прокси прочекал, из них 3 не определяются как прокси и 0 очков фрода. Через 2 дня и у этих 3 по 65 очков и определяются как прокси. Это почему? Неопорядочные продавцы? Покупал на proxy-sale.com
А где вообще то покупать прокси посоветуйте, и сколько дней они живут)? Я так понял у многих проблемы с проксями((
 
Народ подскажите что за хрень я начинающий вилочник, купил 10 прокси прочекал, из них 3 не определяются как прокси и 0 очков фрода. Через 2 дня и у этих 3 по 65 очков и определяются как прокси. Это почему? Неопорядочные продавцы? Покупал на proxy-sale.com
Они же не гарантируют что чекерами не будет определяться как прокси или гарантируют?
Почему думаешь что тебе прокси которые палятся не хватит?
 
Они же не гарантируют что чекерами не будет определяться как прокси или гарантируют?
Почему думаешь что тебе прокси которые палятся не хватит?
Ну всмысле хватит не хватит? Хватит конечно, только марафон и Зенит к примеру порежут сразу, еще при регистрации...
 
Они же не гарантируют что чекерами не будет определяться как прокси или гарантируют?
Почему думаешь что тебе прокси которые палятся не хватит?
Вот и хотелось бы узнать, может есть такие продавцы кто гарантирует?
 
Ну всмысле хватит не хватит? Хватит конечно, только марафон и Зенит к примеру порежут сразу, еще при регистрации...
Думаешь дело именно в прокси, а не в том что антифрод букмекера сомневается что ты добросовестный игрок?