Приветствую, я новичок в букмекерских вилках, нужна помощь буду благодарен!

Сообщения
13
Реакции
6
Баллы
3
какие канторы взять новичку?
как лучше вилковать Через сканер или вручную?
есть ли ограничение кол-во вилок в день , и ограничение по доходности вилки (что нельзя ставить более 15% вилки )
и при бaнки в сумме 20-30 тыс какая примерно доходность может быть за месяц.
буду особенно благодарен если с кем нибудь можно будет по общаться лично.
вопросов куча а ответов ноль) всем добра и жирных вилок)
надеюсь форум адекватный и не засрете меня )
 
Arbitrage-bets - мультиаккаунтинг для букмекерских контор. Как букмекеры вычисляют вилочников? Оставайтесь анонимным в интернете.
forking.bet
какие канторы взять новичку?
как лучше вилковать Через сканер или вручную?
есть ли ограничение кол-во вилок в день , и ограничение по доходности вилки (что нельзя ставить более 15% вилки )
и при бaнки в сумме 20-30 тыс какая примерно доходность может быть за месяц.
буду особенно благодарен если с кем нибудь можно будет по общаться лично.
вопросов куча а ответов ноль) всем добра и жирных вилок)
надеюсь форум адекватный и не засрете меня )
Могу посоветовать платный курс от опытного вилочника. Сам его сейчас прохожу. Да, не бесплатно, но это окупается.
 
какие канторы взять новичку?
как лучше вилковать Через сканер или вручную?
есть ли ограничение кол-во вилок в день , и ограничение по доходности вилки (что нельзя ставить более 15% вилки )
и при бaнки в сумме 20-30 тыс какая примерно доходность может быть за месяц.
буду особенно благодарен если с кем нибудь можно будет по общаться лично.
вопросов куча а ответов ноль) всем добра и жирных вилок)
надеюсь форум адекватный и не засрете меня )