Заработок на букмекерских вилках вопрос от новичка

Сообщения
4
Реакции
0
Баллы
1
Здравствуйте! Через полгода оканчиваю обучение на юрфаке. Желания работать по профессии "юрист" нет. Думаю поработать в сфере вилок. Возможно ли заработать на жизнь (7.000 российских рублей+) при условии, что на всё про всё есть 30.000 российских рублей? Опыта в ставках и вилках нет.
 
Arbitrage-bets - мультиаккаунтинг для букмекерских контор. Как букмекеры вычисляют вилочников? Оставайтесь анонимным в интернете.
forking.bet
Здравствуйте! Через полгода оканчиваю обучение на юрфаке. Желания работать по профессии "юрист" нет. Думаю поработать в сфере вилок. Возможно ли заработать на жизнь (7.000 российских рублей+) при условии, что на всё про всё есть 30.000 российских рублей? Опыта в ставках и вилках нет.
На букмекерских вилках с банком 30.000 российских рублей:
  • Можно заработать >7.000 российских рублей
  • Можно заработать <7.000 российских рублей
  • Можно заработать -30.000 российских рублей
 
Раньше на лайве каждый день по 3000к сейчас долго не вилкую как месяц прошел наверно отвык уже
 
В день с 30 к не сделать 7к ? Ты слышишь себя ? Я с 15 к делаю 3-5 к в день , ставлю прематч правда !
Если так то респект и уважуха. Хотя сомнительно,еще и прематч.
 
Сначала шишку нужно будет набить, и зависит на какой вид спорта будешь ставить). Недели две практики дальше уже работаешь, а так 7к за месяц для 30к банка это ты слишком мало даже написал). Если у тебя хорошая обучаемость, возможно на доход уже выйдешь недели через полторы. 50% сложности это привыкнуть к интерфейсу бк, остальное - скорость проставления вилок. Правда первое время будет много сливов на ошибках, позже привыкнешь и ошибаться уже почти не будешь. 😉
 
Если так то респект и уважуха. Хотя сомнительно,еще и прематч.
Ручками ручками ! И не каких форксов и прочей ерунды !!! И акк жить будет и по старой схеме ноут менять , ну держаться пока акки, но то что закабали снг буков это да !